Белый краситель

Содержание

Как сделать красный цвет

Сделать красный цвет можно только с учетом наличия промышленных условий и участия в процессе специальных колеров. Так, в типографии при печати для создания такого цвета на бумаге используют странные сочетания красителей:


  • пурпурный и желтый;
  • фуксия и желтый;
  • желтый и черный;
  • голубой и оранжевый.

Профессионалы знают строгие пропорции соединения цветов, последовательность и технологию. Аналогичная процедура проводится на текстильном производстве при окрашивании тканей.

В живописи

Если в условиях типографии возможно создание нового базового цвета, то в живописи такое не получится. Даже использование тех же красителей в соответствии с данными типографических таблиц не обеспечит необходимый результат. То есть сделать красный путем смешивания гуаши или иного типа краски невозможно, и художнику придется приобретать его в готовом виде. Зато комбинирование базового красного тона с прочими цветами только приветствуется, ведь в ходе экспериментов можно получить потрясающие оттенки.

В компьютерной графике

Для создания красного на компьютере применяется система RGB. Она позволяет построить нужную модель и получить любой тон, даже базовый. Разработкой таких программ занимаются программисты и компьютерные инженеры, создавая цвета при помощи цифровых кодов. Есть и иные аналогичные программы, строящие модели базовых цветов, а графические редакторы помогают разнообразить палитру их оттенков и сделать цвета чистыми.

Натуральные красители

Не так давно люди самостоятельно делали краски для волос, пигменты для ткани, ниток, вязальной шерсти и прочих нужд. Они использовали красители, которые есть в природе. Красный цвет тоже можно получить из природных материалов. Вот основные способы:

  • взять цветки подмаренника, соединить поровну с квасцами, поварить 30 минут, в результате получится ярко-красный раствор;
  • смешать цветы зверобоя и сафлора, варить в воде до густоты отвара, который будет иметь красноватый тон;
  • нарезать оранжевый лишайник, посыпать его содой, через 3–4 минуты выделится сок вишневого цвета.

Получить красный цвет можно даже из специального вида червей, которые обитают в жарких странах. Но для живописи лучше применять магазинные краски, ведь природные пигменты могут дать непредсказуемый результат. Одежда, выкрашенная натуральными колерами, быстро линяет, оставляет следы на коже, исправить такой недостаток может только применение химических закрепителей краски.

Теория цвета

Опытные художники знают, что большинство оттенков можно получить из других цветов. Для этого нужно смешать краски в определенных пропорциях, а после разбавить или затемнить полученный тон. Существует всего три базовых цвета – красный, синий и желтый, именно их надо смешивать между собой.

Согласно теории цвета, создать их путем соединения красок невозможно, потому следует покупать все базовые краски в магазинах канцтоваров, стройматериалов или художественных товаров. Зато прочие тона – фиолетовый, оранжевый, розовый, голубой и множество других – можно делать путем смешения. Особняком стоят ахроматические цвета – черный и белый, их также следует приобретать готовыми.

Что делать, чтобы кожа была белой?

Осветлить веснушки, пигментные пятна или весь тон лица можно как с помощью домашних, так и с помощью салонных методов. Изменить коренным образом оттенок кожи не получится, но можно сделать ее на несколько тонов светлее. Перед применением салонных процедур необходимо исключить противопоказания и проконсультироваться с врачом.

Сделать лицо светлее можно несколькими способами:

  • Специальная отбеливающая косметика.
  • Домашние рецепты.
  • Химические пилинги. Они делятся на срединные, поверхностные и глубокие. В основе процедуры используют кислоты: фруктовые, молочные, гликолевые. Химический пилинг представляет собой процесс отшелушивания верхних клеток эпидермиса, за счет чего происходит стимуляция обновления кожи, разглаживаются дефекты, пятна. С помощью процедуры удаляются веснушки, пигментные пятна, морщины, сосудистые звездочки, лицо становится светлее.
  • Шлифовка лазером. С помощью лазера удаляется омертвевший слой эпителия. Эта процедура позволяет корректировать дефекты, осветлить кожа лица.
  • Ультразвук. При ультразвуковом пилинге удаляются мертвые слои кожи, происходит активизация регенерации. После процедуры кожа становится светлее, уходят рубцы.
  • Механическое отшелушивание. Механический пилинг — удаление верхних слоев кожи ручным способом или с помощью аппаратных средств. Процедура помогает обновить, омолодить кожу, способствует улучшению микроциркуляции, осветляет цвет лица.

При помощи специальной отбеливающей косметики и народных средств можно обелить кожу на несколько тонов, избавиться от веснушек и пигментных пятен. Для достижения желаемого эффекта домашние кремы, маски и скрабы нужно использовать курсом.

Чтобы сохранить белоснежный цвет необходимо защищать лицо от солнечных лучей и придерживаться определенных правил питания.

Красители

Цепочка крафта разных цветов шерсти

Красители — предметы, необходимые для окраски шерсти и, с версии 12w34a (1.4.2), кожаной брони. Существует тринадцать природных (при этом шесть из них можно скрафтить из других красителей) и девять смешанных красителей. Для окрашивания брони доступно существенно больше оттенков и комбинаций

Применение

Для окраски шерсть помещают вместе с красителем в область для крафта (можно на верстаке, можно в инвентаре). Порядок расположения предметов не важен, но окрасить можно только белую шерсть (причём даже в белый цвет). Таким образом окрашивается один блок.

Также можно с помощью красителя покрасить овцу, для этого нужно взять краситель в руку и нажать ПКМ на овце (нужно быть достаточно близко; краситель тратится).

Шерсть с такой овцы будет падать крашеная, что делает добычу крашеной шерсти выгоднее путем стрижки овец, так как при добыче шерсти ножницами Вы можете собрать с неё 1-3 блока крашеной шерсти, а при крафте получится только 1 блок. А поскольку шерсть на овцах c версии 11w49a (1.

1) отрастает заново, можно получить бесконечное количество шерсти с помощью всего одного красителя.

С помощью шести первичных красителей можно получить бесконечное количество шерсти всех цветов – после размножения ягнёнок получает тот же цвет, что получился бы от смешения красителей цветов родителей (например, от скрещивания синей и красной овец появляется фиолетовый ягнёнок). Стоит отметить, что в природе попадаются серые, светло-серые, черные, коричневые (реже) и розовые (очень редко) овцы с естественной окраской.


Кроме того, с 12w34a (1.4.2) таким же образом возможно окрашивать ошейники прирученных волков.

С версии 12w34a (1.4.2) стало возможным окрашивать кожаную броню. Для покраски нужно разместить в сетке крафта один элемент брони вместе с произвольным образом расположенными красителями, которые вы хотите к нему применить.

Количество доступных цветов для брони намного превосходит базовые 16 вариантов цветов красителей, и применение красителя к уже покрашенной броне не перекрашивает ее сразу же, а изменяет цвет на нечто среднее.

С 12w49a (1.4.6) красители используются для создания фейерверков.

С 13w19a (1.6.1) есть возможность красить обожжённую глину, добавленную в 13w17a. А с 13w41a (1.7.2) это можно делать и со стеклом.

Первичные цвета

Первичные красители можно добыть в мире или изготовить из добытых ингредиентов.

Цвет розы Розовый куст, Мак, Красный тюльпан Красный Крафт мака, тюльпана (1 краситель за крафт); крафт розового куста (2 красителя за крафт).
Розовый краситель Пион, Розовый тюльпан Розовый Крафт тюльпана (1 краситель за крафт); крафт пиона (2 красителя за крафт). Также можно скрафтить из красного и белого красителя.
Жёлтый одуванчиковый Одуванчик, Подсолнечник Жёлтый Крафт одуванчика (1 краситель за крафт); крафт подсолнечника (2 красителя за крафт).
Оранжевый краситель Оранжевый тюльпан Оранжевый Крафт тюльпана (1 краситель за крафт). Так же можно скрафтить из красного и жёлтого красителя
Ультрамарин Лазуритовая руда Синий Добыча лазуритовой руды (4-8 красителя на блок).
Светло-синий краситель Синяя орхидея Светло-синий Крафт синей орхидеи (1 краситель за крафт). Так же можно скрафтить из синего и белого красителя.
Сиреневый краситель Сирень Сиреневый Крафт сирени (2 краситель за крафт). Так же можно скрафтить из фиолетового и розового красителя.
Фиолетовый краситель Лук Фиолетовый Крафт лука (1 краситель за крафт). Так же можно скрафтить из синего и красного красителя.
Кактусовая зелень Кактус Зелёный Обжиг кактуса.
Чернильный мешок Спруты Чёрный Убийство спрутов (1-3 красителя). Чёрная шерсть может быть добыта с встречающихся в природе овец.
Светло-серый краситель Белый тюльпан, хаустония серая, нивяник Светло-серый Крафт тюльпана, хаустонии серой, нивяника (1 краситель за крафт). Так же можно скрафтить из белого и серого красителя.
Костная мука Кости Белый Убийство скелетов и крафт костей (3 красителя за крафт). Белая шерсть может быть добыта с встречающихся в природе овец.
Какао-бобы Сокровищницы, Плоды какао, Листва дерева джунглей Коричневый Можно найти в сундуках сокровищниц. В версии 12w18a какао-бобы выпадают из листвы дерева джунглей, с 12w19a есть плоды какао. Коричневая шерсть может быть добыта с встречающихся в природе овец.

Третичные цвета

Третичные красители создаются путём крафта как минимум одного вторичного красителя.

Сиреневый краситель Фиолетовый краситель + Розовый краситель Сиреневый
Светло-серый краситель Костная мука + Серый краситель Светло-серый Светло-серая шерсть может быть добыта с встречающихся в природе овец.

Как получить белый цвет из красок смешиванием: инструкции и рекомендации

Даже дети знают, что многие цвета можно делать путем смешения других оттенков. Но есть тона, которые не получить при смешивании красок, какие бы эксперименты ни проводились. Например, среди художников нет способов, как получить белый цвет – создать его самостоятельно из красок не удастся.

Цвета видимого спектра

Существует три основных цвета, комбинирование которых приведет к получению всех прочих оттенков палитры. Они называются базовыми, включают красный, синий, желтый. Особняком стоят черный, белый – эти цвета не поддаются созданию при смешивании гуаши, акварели, пластилина, зато активно разбавляют, затемняют разные тона.

Все базовые тона считаются основой цветового круга и оптического спектра, входят в диапазон видимого светового излучения. Если рассмотреть спектр под увеличением, белый пиксель разложится на несколько оттенков. Но ошибкой будет думать, что сделать белый цвет можно путем соединения таких тонов на палитре – данный эффект доступен лишь компьютерной графике.

Комбинирование цветов видимого спектра

Если взять цветовой круг, разделенный на 7 цветов (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый), и раскрутить его, можно своими глазами увидеть белый цвет.

Почему человеческий глаз так воспринимает основные оттенки радуги? Это случается из-за аддитивного смешивания (сложения) тонов, которые вновь объединяются в световой луч (он имеет беловатый цвет).

Но при перемешивании красок такого эффекта не добиться, ведь некоторые цвета будут подавлять другие.

Белила нельзя получить даже при помощи принтера – в картридж придется заливать готовую краску. Попытки соединить колеры всегда приводят к образованию промежуточных тонов, а порой и вовсе ахроматических – грязных, серых. Это касается любых красок – акрила, гуаши и прочих.

Что такое белый цвет – определение

Белый – это цвет, имеющий такой спектр электромагнитного излучения, в котором равномерна мощность длин всех волн в видимой зоне.

С физической точки зрения этот цвет представляет полное отражение световых лучей, которые падают на поверхность предмета.

Но есть условие: поверхность не должна быть идеально гладкой, иначе лучи начнут отражаться параллельно, станут нести отраженное изображение.

Получение цвета при смешивании красок

Какие нужно смешать тона, чтобы сделать белила? Не стоит даже пытаться – на выходе все равно получится бурая краска, которая не пригодится в работе.

Смешивать придется лучи света, только тогда можно увидеть белый, но практической ценности в живописи это не принесет. Зато у белил есть свои оттенки, которые используют художники.


Все они получаются смешиванием с иными колерами – серым, бежевым, многими другими. Вот самые популярные оттенки:

  • алебастровый – бело-желтоватый, матовый;
  • амиантовый – грязноватые белила;
  • белоснежный – яркий, особый вид классических белил;
  • жемчужный – цвет жемчуга, чуть перламутровый;
  • маренго – белила с вкраплениями черного;
  • молочный – белила с бежево-желтоватыми нотками;
  • платиновый – бело-дымчатый.

При смешивании акварельных, гуашевых красок с белым можно получить более светлые тона – розовый, салатовый, голубой. Без белил не обходятся рисование картин, ремонт потолков, стен, они отлично колеруются, дают огромный простор фантазии!

Правила смешивания тонов

Существует несколько систем и моделей, определяющих взаимодействие и сходство цветов. Наука о разных аспектах сочетаемости оттенков и их использования в искусстве называется колористикой. Одной из ее основ является цветовой круг, в том числе с промежуточными цветами. Для синтеза разных тонов используются 3 базовых цвета: красный, желтый и синий. Особая роль отводится также ахроматическим — черному и белому. Вокруг этих особенностей построены правила смешивания. Смешивать акварель, акрил, гуашь, масло, водоэмульсионные и строительные краски нужно на белой палитре — так хорошо просматривается получившийся оттенок. Вместо нее также можно воспользоваться фаянсовой тарелкой белого цвета, а иногда даже пластиковой посудой, белым картоном или толстой бумагой. Выведено 4 основоположных правила цветового смешения:

  1. Есть ахроматические тона (белый, серый, черный) и цветные (все остальные). Во второй категории они отличаются по насыщенности, глубине, яркости, светлоте и цветовому тону.
  2. Смешивать можно механически (перемешав) и оптически (наложив штрихи друг на друга).
  3. При слиянии 2 из основных тонов получатся промежуточные между ними на цветовом круге.
  4. При смешивании 2 противоположных на круге цветов получится непохожий на них составной.

Оттенки желтого

Производители крупных наборов гуаши или акварели называют желтые оттенки своими, «фирменными» наименованиями – например, «золото инков», «золотая пальма». Они добиваются получения интересных сочетаний путем соединения красок. На производстве имеются таблицы, нормативы с точным указанием пропорций. В домашних условиях придется подбирать нужные комбинации экспериментальным путем. Вот характеристика основных оттенков желтого:

  • золотистый – широко используется в написании икон, применяется для рамок картин, это – желтый тон с перламутровым блеском;
  • соломенный – насыщенный тон с «абрикосовым» отсветом;
  • светло-бронзовый – желтый с коричневым отливом;
  • восковой – бледный оттенок желтизны;
  • лимонный – в данном тоне присутствует капля зеленого.

До начала смешивания красок в большом объеме необходимо провести ряд пробных экспериментов. Для этого на палитре соединяют немного желтого и мизерное количество иных тонов, добиваются нужного, тщательно перемешивая материал. Обычно на 50 мл основного колера хватает 1-3 мл иной краски, не более.

Кислотный

Этот тон специалисты именуют лимонным. Он «едкий», кислотный, хорошо подходит для сигнальных рисунков. Порядок создания лимонного цвета такой:

  • взять желтый краситель, немного разбавить его белилами, чтобы сделать тон посветлее;
  • тонкой кисточкой капнуть в базу капельку зеленой краски;
  • тщательно перемешать материал, чтобы не было прожилок;
  • при необходимости, ввести еще немного зелени.

Золотистый

Намного проще получать золотой оттенок, если базовая краска имеет легкий перламутровый отсвет. В нее нужно добавить буквально капельку красного пигмента, если его нет, годится коричневый. Если добавки слишком много, материал будет грязноватым на вид. Можно попробовать исправить ситуацию путем введения белил, хотя удается это не всегда.

Темно-желтый и другие оттенки

Темно-желтый создают интересным способом. Следует смешать примерно в равных частях оранжевый и зеленый. Затем небольшое количество этого колера вводят в готовую желтую краску. В итоге получится требующийся темный оттенок. Еще проще сделать его можно при смешивании желтизны и коричневого пигмента, но готовый цвет будет иным, нежели в первом варианте. Чтобы придать оттенку яркости, в него капают немного красной краски.

Для получения желто-зеленого соединяют поровну эти два колера. Готовая краска будет невероятно сочной и жизнерадостной, поэтому ее часто используют в дизайне интерьеров. Готовый цвет еще именуют салатовым, он прекрасно вписывается в стиль авангард и ряд иных стилевых решений. Тон хорошо контрастирует с сине-зеленым, в итоге получится приятный глазу эффект сочетания холодного и теплого оттенков.

Прочие интересные тона желтизны также можно сделать самостоятельно:

  • желто-оранжевый – основной тон + красный;
  • бежевый – основной тон + белый + коричневый;
  • оливковый – основной тон – немного грязно-зеленого;
  • терракотовый – основной тон + оранжевый + коричневый.

Интересно смотрится в интерьере ласковый желтоватый цвет. Его получают при смешении базы с розовым и разведении белилами до нужной мягкости пигмента. Подобный цвет отлично комбинируется с древесным, особенно с цветом дуба, а также с пурпурным и латунным.

Насыщенный цвет

Самые сочные оттенки солнечного цвета тоже можно сделать самостоятельно. Вначале основной желтый разбавляют белым, но в небольшом объеме – это придаст легкости. Далее понемногу вводят красный или оранжевый, чтобы обеспечить тону глубину, интенсивность. Обычно на 50 мл краски хватает всего ½ капельки красного. Получив нужный колер, можно приступать к созданию шедевров на бумаге своими руками!

Рабочий процесс

Смешивая несколько разных цветов, можно получить большое количество самых разнообразных оттенков. Каких?

Оттенки серого

Довольно часто используются при оформлении интерьера. Помогают создать тень или ненавязчивый цвет, а также:

  1. Создать обычный серый можно, смешивая черный с белым.
  2. Для создания холодных оттенков необходимо к серому добавить немного зеленого, а для теплых – охру.
  3. Серо-зеленый – это серый с белым и зеленым.
  4. Серо-голубой – серый, белый и немного голубого.
  5. Темно-серый – результат смешивания серого и черного.

Коричневые тона

Чтобы получить насыщенный коричневый краситель, необходимо смешать:

  • зеленый с красным;
  • красный с синим и желтым;
  • красный с белым, черным и желтым.

Как создать другие оригинальные тона:

  1. Горчичный получится, если в желтую краску добавить красный, зеленый и черный красители.
  2. Табачный оттенок – это красный, зеленый, желтый и белый.
  3. Золотисто-коричневый – результат соединения желтого, красного, зеленого, белого и синего. При этом желтого пигмента должно быть больше.

Красные тона

  1. Основой для розового оттенка принято считать белый цвет. К нему добавляется красный. Чем ярче нужный оттенок, тем больше красного следует добавлять.
  2. Для получения насыщенного каштанового нужно смешать красный и черный.
  3. Яркий красно-оранжевый цвет – красный и немного желтого. Чем больше последнего, тем бледнее будет результат.
  4. Придать красителю пурпурный оттенок можно с помощью смешения нескольких капель ярких синего и желтого цветов и красного пигмента.
  5. Для создания малинового, согласно рецепту, необходимо смешать яркий красный + белый + коричневый + синий. Чем больше белого, тем розовее оттенок.

Зеленые тона


Глубокий зеленый цвет образуется при соединении желтого и синего тонов. От количества каждого из них зависит насыщенность готового красителя. Чтобы создать оттенки, нужно к зеленому добавить другие цвета:

  1. Для мятного понадобится белый.
  2. Для получения оливкового цвета нужны зеленый и несколько капель желтого.
  3. Оттенок травы можно получить, если смешать зеленый с синим. Выровнять цвет поможет желтая краска.
  4. Цвет хвои – результат смешения зеленого с черным и желтым.
  5. Постепенно смешивая зеленый с белым и желтым, можно сделать изумрудный тон.

Фиолетовые тона

Фиолетовый получают путем смешивания синего и красного цветов. Также можно воспользоваться голубой и розовой красками – итоговый цвет будет легким, пастельным. Чтобы затемнить готовый тон, художники используют черную краску, которую добавляют очень малыми порциями. Вот нюансы по созданию оттенков фиолетового цвета:

  • для светло-фиолетового можно разбавить готовый колер белилами в нужном соотношении;
  • для пурпурного надо вводить большее количество красной краски, нежели синей.

Оранжевый цвет

При создании классического оранжевого соединяют по одной части желтой и красной краски. Но для многих типов краски приходится брать больше желтого, иначе колер получится слишком темным. Вот основные оттенки оранжевого и пути их получения:

  • для светло-оранжевого берут розовый и желтый, также можно ввести немного белой краски;
  • для кораллового требуется темно-оранжевый, розовый, белый в равных пропорциях;
  • для персикового нужны такие цвета, как оранжевый, желтый, розовый, белый;
  • для рыжего надо взять темно-оранжевый и немного коричневого.

Большие подсолнухи из бумаги своими руками

Каждый раз, когда смотрите на эти цветы, будете улыбаться, и ваше настроение поднимется. Посмотрите пошаговые фото, чтобы узнать, как сделать большие подсолнухи из бумаги своими руками.

Поставьте в большую вазу и наслаждайтесь. Инструкцию можно прочитать на сайте.

Источник фото: nicholmagouirk.typepad.com/things_that_really_matter/2013/08/kbs-sunflowers-home-decor.html

Как сделать из бумаги большой подсолнух

Одним из ключей к успеху при изготовлении цветов из бумаги является изучение реальных цветов и форм. Вы можете узнать больше о подсолнухе. Посмотрите на его лепестки и хорошо изучите семенную головку. Вы будете удивлены, узнав, что семена подсолнуха растут по схеме Фибоначчи. Посмотрите полное видео по изготовлению гигантского подсолнуха из бумаги на сайте — картинки говорят громче, чем слова! Вы можете использовать их для украшения дома, свадебных приемов, фонов для фотосессии

Эти бумажные украшения действительно привлекают внимание и выглядят великолепно

Источник фото: jennifermaker.com/giant-paper-sunflower-tutorial-mesmerize/

Гигантский цветок из бумаги – каждый лепесток уникален

Чтобы спроектировать эту гигантскую розу, автор проекта взял настоящую розу, удалил все лепестки, отсканировал в свой компьютер и отследил каждый лепесток в программном обеспечении для проектирования. Конечным результатом является то, что каждый лепесток на гигантском цветке уникален и имеет форму настоящего лепестка розы. Это сработало очень хорошо, потому что готовая роза из бумаги впечатляет! Дизайн включает восемь больших лепестков по 20 см, восемь по 17 см, восемь средних лепестков по 14 см, шесть маленьких по 10 см, два набора лепестков розового бутона и одну основу 8 см. Все вместе это даст возможность сделать большую розу из бумаги размером 35 см.

Если вам нужна роза большего размера, вы можете использовать основание размером 10 см или даже 13 см (просто вырежьте один из запасного листа картона — никто не увидит вашу базу, поэтому не важно, будет это идеальный круг или нет ). Если хотите маленькую розу, используйте меньше лепестков или уменьшите размер ВСЕХ лепестков, прежде чем их вырезать

Когда будут готовы, повесьте цветы на стенах, сделайте цветочную подкладку над окном, создайте фоновый рисунок для вечеринки или используйте их в качестве украшения стола.

Источник фото: jennifermaker.com/giant-flower-spellbound-rose-every-petal-unique/

Большая зимняя роза из бумаги

Этот цветок действительно цветет зимой, поэтому его и называют зимней розой, настоящее название морозник. Лепестки имеют точки на конце и обычно взъерошены. Здесь автор использует версию с двумя цветами. Тем не менее, настоящие морозники не бывают синего цвета — обычные цвета варьируются от белого до красного и даже черного. Но так как это не учебное пособие для будущих ботаников, можно подойти к делу творчески – синий цвет смотрится очень красиво. Пожалуй, это будет удивительный большой цветок из бумаги для зимней свадьбы, не так ли? Покрытый сверкающими «ледяными кристаллами» и «снежинками», этот цветок станет прекрасным фоном для фотографий!

Если будете использовать шаблоны, которые можно скачать на сайте, то сначала вырежьте все лепестки и другие части. Есть 15 отдельных лепестков, один набор из трех лепестков, круг (основание) и три части тычинки (обычно вырезанные из желтой бумаги). Как собрать цветок, смотрите в мастер классе на пошаговых фото. Примечание: можете экспериментировать с нанесением белого мела на лепестки, но проще покрыть его блестками и искусственным снегом.

Источник фото: jennifermaker.com/giant-paper-winter-rose-hellebore/

Детские пальчиковые краски

Кто в детстве не любил рисовать гуашью или акварелью с помощью пальцев? Вероятно, что все. Однако бывают случаи, когда ребёнок собирается облизать руки, что-либо потрогать или попадает себе в глаз.

Именно для таких ситуаций придумали безопасные пальчиковые краски, которые радуют глаз своей яркостью и легко отмываются.

Что нам понадобится?

  • Два стакана пшеничной муки;
  • 1½ стакана тёплой воды;
  • 6 столовых ложек солим;
  • 1½ столовых ложки подсолнечного или оливкового масла;
  • Пищевой краситель, подойдут красители и для пасхальных яиц.

Как же сделать краску?

Смешиваем все ингредиенты в миске. Желательно делать это с помощью миксера, добиваясь консистенции густой сметаны.

Прогреваем смесь на водяной бане или в микроволновке, пока она не станет ещё более густой. Ждём, когда краска остынет, и раскладываем её по баночкам.

Со спокойной душой вручите краски ребёнку и оставьте его развлекаться.


С этим читают